Перевозка негабарита, как осуществить?
Сегодня поговорил о тягачах, тяжеловозах, тралах и всей подобной технике, это аналитическая статья посвященная перевозке негабаритного транспорта, а также автоперевозкам. Мы будем рассматривать разные виды тяжеловозов, и оценивать их по следующим критериям: зазор, между дорожным полотном и нижним краем платформы тяжеловоза, грузоподъемность, количество осей, а также габариты и положение грузовой платформы на прицепе трала.
1. Для начала низкорамный тяжеловоз 4007. При его помощи мы можем осуществлять автоперевозки различных дорожных машин и строительной техники, также негабаритный транспорт массой до 40 тонн. Если говорить о кузове, то он представляет собой раму, с металлическим настилом. Сама рама изготовлена из металла (профиля) с повышенной прочностью. Ступицы из первоклассной стали, а симметричная подвеска может обеспечивать равное распределение нагрузки на оси колес. Кстати прицепные детали не загораживают обзор водителю.
2. Следующий вид – это низкорамный трал-прицеп, оснащенный пневматическим приводом тормозов, который может совершить автоперевозку с неделимым или негабаритным грузом весом до 40 тонн, а также технику и машины разного происхождения. Рама, как и в предыдущем случае с металлическим настилом. Ось, так же как и подвеска устанавливается под конкретные запросы заказчика. Прицеп сконструирован таким образом, что существенно увеличена безопасность движения, если трал маневрирует.
3. Далее на очереди трал-прицеп «сорокатонник», предназначен для перевозки строительной и другой техники, а также при перевозке негабаритного транспорта, общая грузоподъемность 40 тонн, общая высота 1.5 метра.
4. Переходим к следующему виду – это автовоз полуприцеп. Главное назначение этого транспортного средства – перевозка автомобилей (легковых) до 8 штук. Количество колес – 4, количество осей 2. А кузов здесь кассетного типа (рама) дополненная двумя грузовыми площадками.
5. Низкорамный трал-прицеп, общая грузоподъемность 50-60 тонн, платформа размером 6.7 на 3.4 метра. Высота погрузки шестьдесят пять сантиметров. Например, тягач КРАЗ 6443, где 4 оси.
6. Далее на очереди тяжеловоз полуприцеп, из класса низкорамных тяжеловозов. В основном используется для перевозки самоходных дорожных и строительных автомашин весом до 20 тонн. Количество колес- 8, количество осей – 2.
7. Тяжеловоз полуприцеп 949735, перевозить груз на таком тяжеловозе, всё равно, что осуществить железнодорожную перевозку негабаритного груза. Опять же предназначен для перевозки дорожных и строительных машин, только уже масса до 60 тонн.
8. Полуприцеп тяжеловоз 4007Р. Что можно сказать, служит всё также для автоперевозки строительной техники.
9. А следующий тяжеловоз ПНТ-4007 окажет большую услугу при перевозке неделимого и негабаритного груза.
10. Далее тяжеловоз-прицеп 848312, грузоподъемность 60 тонн, нужен для перевозки балок.
11. Полуприцеп – автовоз. Главное назначение этого вида трала – перевозка автомобилей Газель, или подобных по габаритам. В полуприцеп помещается 6 автомобилей. Колеса – 4, оси – 1.
|